Главная » 2011 » Май » 28 » МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
00:22
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
Благодаря использованию современных рыночных технологий и правильной маркетинговой политике, менее чем за один год, было обеспечено позиционирование ТМ «Зебра» в целевой сегмент рынка детской обуви, заложены основы создания разветвленной торговой сети, предлагающей сбалансированный ассортимент обуви «Зебра» в Москве и крупнейший городах России.
Одним из основных условий продвижения ТМ «Зебра» стало строгое соблюдение единых требований и стандартов, заложенных в концепции продаж детской обуви «Зебра».
Основными маркетинговыми задачами ТМ «Зебра» являются: представление обуви «Зебра» в торговой сети, планомерное и устойчивое продвижение марки в наиболее перспективные регионы России и стран СНГ, дальнейшее развитие дилерской и ритейлорской сети на более качественном уровне, создание фирменных секций и отделов, внедрение комплексной концепции мерчендайзинга бренда «Зебра» в местах продаж.
Общая нацеленность маркетинговой политики ТМ «Зебра» подразумевает, как эталон продажу своей обуви через специализированные обувные секции «Shop in Shop» на торговом оборудовании оформленном в корпоративном стиле , что подчеркивает имидж и репутацию марочной обуви высокого качества. Это также способствует правильному восприятию бренда со стороны конечных покупателей и ориентирует их в выборе нужного товара.
Важной особенностью политики ТМ «Зебра» является всесторонняя поддержка своих бизнес-партнеров. Крупным региональным дистрибуторам предоставляется приоритетный доступ к коллекции на этапе ее создания, к маркетинговому потенциалу, рекламной продукции и рекламному бюджету.
Тщательно разработанная маркетинговая стратегия, продукция действительно высокого европейского качества с потребительскими характеристиками, отвечающими взыскательным ожиданиям покупателей, гибкая и выгодная ценовая политика, а также предоставление оптимальных условий для деловых партнеров ТМ «Зебра» – залог взаимовыгодного сотрудничества.
Эксклюзивным представителем Торговой Марки «Зебра» на территории России и стран СНГ является Торговый Дом «РОЙС» – одно из подразделений многопрофильного холдинга «Ройс».
Шоу-рум Торгового Дома «Ройс» неизменно представляет широкий ассортимент детской обуви разнообразной цветовой гаммы и современного дизайна, рассчитанный как на региональных оптовых клиентов, так и на московских ритейлоров. В обширной коллекции представлены модели детской обуви на все сезоны, полной размерной гаммы, различного функционального назначения и разных стилей. Ассортимент каждой коллекции включает около 300 моделей обуви на текущий сезон. Разнообразные красочные каталоги с коллекциями обуви и наличие образцов на перспективные модели позволяют оценить качество и помогут легко сделать необходимый выбор.
Торговая марка детской обуви «Зебра» предлагает своим партнерам участие в формировании и составлении предварительного заказа на перспективные сезонные коллекции.


Всестороннее использование лучшего европейского и мирового опыта в области дизайна и проектирования обуви для детей, применение последних достижений обувной технологии, использование исключительно качественных, сертифицированных материалов и комплектующих, учет тенденций современной моды для детей , а также строжайшее соблюдение медицинских требований к обуви позволяет продукции с ТМ «Зебра» обеспечивать высокий уровень элегантности в сочетании с максимальной комфортностью и безопасностью для здоровья детей.
Категория: МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА | Просмотров: 1428 | Добавил: zebramopt
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]