Главная » ФИЛОСОФИЯ МАРКИ
Появление новой марки детской обуви «Зебра» стало продуманным и логическим результатом маркетингового анализа российского рынка детской обуви и основано на прочном знании и понимании покупательских приоритетов и предпочтений, точном учете мотивов совершения покупки .
Ассоциированная торговая марка детской обуви «Зебра» впервые была представлена в России в конце 2004 года .
«Зебра» – это высококачественная детская обувь из натуральных и экологически чистых ... Читать дальше »
Категория: ФИЛОСОФИЯ МАРКИ | Просмотров: 1205 | Добавил: zebramopt | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)

Для изготовления высококачественной обуви нужны глубокие и разносторонние знания. Знания о качестве и технологии, о моде и дизайне, о материалах и современных научных разработках. Хорошую обувь изготавливают только следуя лучшим традициям сапожного ремесла, используя лучшие материалы, применяя новейшие технологии.
Идеальная детская обувь – это красивая и легкая, удобная и продуманная до мельчайших деталей – она не натрет ребенку ногу, не даст вашему малышу пос ... Читать дальше »
Категория: ФИЛОСОФИЯ МАРКИ | Просмотров: 1180 | Добавил: zebramopt | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)